и все же позвольте мне с вами не согласиться
На дне рождения Катька носится по дому в платке. Подбегает встречать меня и кричит:
- Папа! Я - Хаврошка. В лесу потерялась немножко. Из пистолета зверей убиваю - себе халабуду собираю.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/5/1/1/35115/thumb/82113845.jpg)
После этого мама с папой вечером подвозят меня с Катей к бывшей, Катю передать. Мама спрашивает:
- Дима, мы тебя подвезем назад обязательно.
Я отвечаю:
- Мам, во мне под два метра ростом и борода. Это мамы других должны за своих детей переживать и подвозить их ночью, а не ты.
=====
В это время на работе, пока я был в последнем своем отпуске на мое место главного гейм дизайнера проекта посадили паренька из винницкого офиса. Там он прослыл знатным лизоблюдом среди коллег, в то время как у нас от него просто плюются, так как он дорос до должности менеджера проектов исключительно при помощи того, за что его не любят коллеги из Винницы. Сейчас он раздает задачи по проекту и мне, так как две недели я еще как бы работаю.
Внезапно оказывается, что часть задач уже либо давно мною выполнена, когда я год страдал саморазвитием, пока мне работы не давали, а вторую часть задач он просто не может толком сформулировать.
Говорит, что нужно написать диалоги персонажей, на что я отвечаю, что у нас в игре не придуман ни один персонаж. Кто с кем говорить будет? Отвечает, что тогда нужно придумать персонажей. Спрашиваю: "Для какой истории? У нас сценария игры нет. Мы вообще не знаем за кого и против кого играем. Этим никто не занимался уже месяца четыре". Заодно добавил, что писать какие либо осмысленные диалоги сейчас просто бессмысленно, так как мы совершенно ничего не знаем об игровых персонажах и как только за них возьмутся, они поменяются раз пять и все диалоги пойдут насмарку. Сейчас проще и выгодней набросать стандартные диалоги и пользоваться ими, пока мы ничего не узнаем о сценарии.
Ничего не разбирается в документации. Ни с одним из документов не ознакомился. Начал давать мне одну задачу, потом перешел на другую и закончил третьей. Попросил его создать мне в системе нормальное задание, так как я ничего не понял из того, что от меня требуется. Парень залип до конца дня и так и не ответил. Такое вот.
На всякий случай уточню, что по феншую большой проект нужно делать с большого и постепенно опускаться к деталям. Сначала нужно описать игру парой предложений. Потом - расписать до абзаца. Дальше - до двух-трех страниц более детального текста. Только после этого можно браться за мелочи и детали. Это небольшие проекты типа Flappy Bird или Angry Birds можно начинать придумывать с детали, постепенно добавляя характеры, локации и сценарий. Наш же крупный проект делается через задницу.
Зато есть возможность остаться работать в этой же компании, но другом отделении на похожей должности, если новому проекту дадут зеленый свет. Придется вспоминать как вовремя вставать на работу )
- Папа! Я - Хаврошка. В лесу потерялась немножко. Из пистолета зверей убиваю - себе халабуду собираю.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/5/1/1/35115/thumb/82113845.jpg)
После этого мама с папой вечером подвозят меня с Катей к бывшей, Катю передать. Мама спрашивает:
- Дима, мы тебя подвезем назад обязательно.
Я отвечаю:
- Мам, во мне под два метра ростом и борода. Это мамы других должны за своих детей переживать и подвозить их ночью, а не ты.
=====
В это время на работе, пока я был в последнем своем отпуске на мое место главного гейм дизайнера проекта посадили паренька из винницкого офиса. Там он прослыл знатным лизоблюдом среди коллег, в то время как у нас от него просто плюются, так как он дорос до должности менеджера проектов исключительно при помощи того, за что его не любят коллеги из Винницы. Сейчас он раздает задачи по проекту и мне, так как две недели я еще как бы работаю.
Внезапно оказывается, что часть задач уже либо давно мною выполнена, когда я год страдал саморазвитием, пока мне работы не давали, а вторую часть задач он просто не может толком сформулировать.
Говорит, что нужно написать диалоги персонажей, на что я отвечаю, что у нас в игре не придуман ни один персонаж. Кто с кем говорить будет? Отвечает, что тогда нужно придумать персонажей. Спрашиваю: "Для какой истории? У нас сценария игры нет. Мы вообще не знаем за кого и против кого играем. Этим никто не занимался уже месяца четыре". Заодно добавил, что писать какие либо осмысленные диалоги сейчас просто бессмысленно, так как мы совершенно ничего не знаем об игровых персонажах и как только за них возьмутся, они поменяются раз пять и все диалоги пойдут насмарку. Сейчас проще и выгодней набросать стандартные диалоги и пользоваться ими, пока мы ничего не узнаем о сценарии.
Ничего не разбирается в документации. Ни с одним из документов не ознакомился. Начал давать мне одну задачу, потом перешел на другую и закончил третьей. Попросил его создать мне в системе нормальное задание, так как я ничего не понял из того, что от меня требуется. Парень залип до конца дня и так и не ответил. Такое вот.
На всякий случай уточню, что по феншую большой проект нужно делать с большого и постепенно опускаться к деталям. Сначала нужно описать игру парой предложений. Потом - расписать до абзаца. Дальше - до двух-трех страниц более детального текста. Только после этого можно браться за мелочи и детали. Это небольшие проекты типа Flappy Bird или Angry Birds можно начинать придумывать с детали, постепенно добавляя характеры, локации и сценарий. Наш же крупный проект делается через задницу.
Зато есть возможность остаться работать в этой же компании, но другом отделении на похожей должности, если новому проекту дадут зеленый свет. Придется вспоминать как вовремя вставать на работу )
а ты уверен, что хочешь?
Чаще рекрутеры сами ищут кандидатов, вот мне сейчас эйчары пишут одна за другой, предлагают работу - а я им: NO. А ведь я как геймдизайнер послабее тебя буду.
Заведи профиль на Джинне, LinkedIn, хочешь - иди на эту же работу, если есть лазейка и ты хочешь, а пока будешь работать, найдешь (или тебя найдут) более удобную и оплачиваемую работу - тогда туда и перейдешь. Так гораздо меньше стресса. Я так весной делала) Нашла предложение, доработала, пока ты в отпуске, и с чистой совестью перешла на другое место.